Александровск-Сахалинский

   20.7 ℃
ветер 8м/с, юго-западный

Александровский форум


Сортировки


Разделы







Телекоммуникации

Как решить задачу с раздачей интернета через WiFi от Ростелекома. Регулярно теряеться интернет на подключённых предметах. Всего приблизительно подключений от 5 до 7 штук. Каждый мастер предлагает разные варианты решения задачи: ввести новый кабель, вам необходимо поменять оборудование (тестовое оборудование было установлено), не тот ролтер, необходимо приобсьи какой-то дополнительный прибор. Боюсь новых предложений.
Тема №1845741, Телекоммуникации, ответов: 96, просмотров: 2283 
St_Elena 26 фев. 10:33, обновлено: 7 марта 13:21» + -2       
Ввели новую линию до входной двери. Тестирую новую линию. Выше стала скорость. Надеюсь, что больше не будет необходима помощь.
St_Elena 28 фев. 23:13  + -   
странно как то. а до этого не тестировали ? первым делом они обязаны протестить.
ДеньДобрый 1 марта 01:47  + -   
Тестирую я. Работает все. Довольна работай. Грузит все оборудование даже быстрей, чем раньше. Спасибо за работу.
St_Elena 1 марта 22:01  + -   
Ага делать им нечего
987654321t 1 марта 10:02  + -   
Сутки парень работал на удаленке. Утром провели линию.
St_Elena 1 марта 22:02  + -   
сутки? и что они там так наработали 🤔 чёт твои ростелекомовцы на моих смахивают
ДеньДобрый 2 марта 00:01  + -   
Ничего улучшить на старой линии не смогли. Ввели отдельную линию для меня. Сейчас интернет работает без перебоев. Увеличилась скорость. Антенны все полные на компьютерах.
St_Elena 2 марта 09:08  + -   
я про сутки по удалёнке
ДеньДобрый 2 марта 12:36  + -   
Что же вы сообщили всему свету мужские секреты? Помогите парням признать, что я по-женски за сутки поменяла все: снесла стены, поменяла потолки, убрала мебель и даже приобрела новое оборудование.
St_Elena 3 марта 10:16  + -   
ты просто фантастика, а не женщина. 🤓
ДеньДобрый 3 марта 14:05  + -   
Как то жи они обязаны свои выезды объяснить столько раз в промежуток долгого периода?
St_Elena 3 марта 14:21  + -   
Они работают не на благо клиентов . А ради выгоды .
987654321t 5 марта 10:22  + -   
Выгода у работника одна. Делать вид, что работает. У предприятия другая выгода, чтоб подключать и обслуживать больше абонентов.
St_Elena 7 марта 13:18  + -   
Жесть
987654321t 2 марта 22:15  + -   
Да не дай Бог!!!
bikk8 28 фев. 23:48  + -   
Тут ни чего мудрёного нет, особо. Если к роутеру можно подключиться не только Wi-Fi, но и кабелем, имеет смысл проверить, соединения теряются только беспроводные, или проводные то же. Если проводные не теряются, то входящий в дом кабель, не при делах, тогда виноват роутер. Стоит повозиться с настройками, поменять канал, проверить мощность сигнала и т.д. Возможно, имеет смысл выкинуть роутер и поставить другой.
Самодур 27 фев. 08:08  + -   
У нас дома роутер и 2 точки доступа. Поднялась на 2й этаж-переподключилась к ближайшей точке
Румпель_Штицкен 26 фев. 21:58  + -   
Пока не готова к такому решению. Из-за того что, кабель надо убирать.
St_Elena 27 фев. 07:49  + -   
Проблема в кривом китайском железе и его кривом софте. Меняйте и роутер и гаджеты Хотя роутер скорее всего не при делах, я бы с девайсов начал.
Skyline_1 26 фев. 21:25  + -   
У меня до десяти гаджетов бывает подключено. Роутер ростелекомовский. Все нормально работает. Попросите поменять.
seko 26 фев. 14:34  + -   

Ответы: 1 - 20 из 96
Страницы:12345следующая »